ГМИИ им. А.С.Пушкина

В Пушкинском музее открылась выставка «Homo Virtualis»

С 21 июня по 20 августа в ГМИИ им. А С. Пушкина открыта выставка Recycle Group «Homo Virtualis».

Recycle group - это искусство, объединяющее в себе античный стиль и новые медиа. Монументальная скульптура туристов с селфи палками, летающая сири, макеты человеческого мозга, саркофаги в форме мусорных контейнеров, виртуальные посетители музея и iCloud, которому мы навсегда отдаём часть себя.

Коляска для Пушкинского

С 14 июня по 5 сентября Пушкинский музей собирает коляски для выставки Цай Гоцяна "Октябрь". Затем перед фасадом ГМИИ им. А. С. Пушкина появится гигантская инсталляция художника из молодых берез, которые «вырастают» из детских кроваток, колясок и колыбелей.

Джорджо Моранди

Пока в главном здании Пушкинского музея аккуратно запаковывают экспонаты “Европейского искусства” самое время зайти в галерею частных коллекций и, не нагружая подъемом по лестнице ноги, неспешно впитать в себя натюрморты, цветы и пейзажи  Джорджо Моранди. 

Смотри шире, пока тишина в музее

Позволяет достраивать по голубой стене

То, что помимо самой картины

Есть в его Натюрморте,

В Цветах,

В Пейзажах.

Здесь вот опыт еще не прожит,

Там стиль, посмотри, уже вытравлен,

Хоть и был нажат 

31 мая вход в ГМИИ им. А.С. Пушкина будет бесплатным

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина 31 мая 2017 года празднует свой 105-й день рождения.

Пушкинский музей открыл выставку в Венеции

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина впервые участвует в Венецианской биеннале, представляя с 10 мая выставку «Человек как птица. Образы путешествий» в рамках параллельной программы.

В Пушкинском музее открылась ретроспективная выставка Джорджо Моранди

24 апреля в ГМИИ им. А.С. Пушкина открылась масштабная ретроспектива одного из важнейших итальянских художников XX века Джорджо Моранди.  Творчество Моранди давно получило мировое признание, а сегодня его произведения в центре внимания международной зрительской аудитории и художников, для которых они не теряют своей актуальности. На выставке представлено более 90 экспонатов, среди которых 82 шедевра мастера из всемирно известных музеев и частных коллекций.

В Пушкинском музее пройдет выставка к 100-летию русской революции

В сентябре 2017 года ГМИИ им. А.С. Пушкина представит выставку одного из самых известных современных художников Цая Гоцяна – первую его персональную выставку в России. Главные экспозиционные площади Музея превратятся в гигантскую инсталляцию «Октябрь», осмысляющую 100-летие русской революции.

В экспозиции, призванной познакомить российского и международного зрителя с искусством всемирно признанного художника, будет представлено все многообразие стратегий и методов, которые Цай Гоцян использует в своей арт-практике.

Составлена тепловая карта ГМИИ им. А.С.Пушкина

4 марта состоялась презентация тепловой карты ГМИИ им. А.С.Пушкина, на которой отмечены передвижения посетителей, точки внимания, то, каким экспонатам люди отдают предпочтения, показано пятнами, на самом же деле это цифры, координаты и точки, полученные в результате анализа видеоматериалов.

В ГМИИ им.А.С.Пушкина пройдет выставка о взаимосвязи искусства разных эпох

2 марта, в ГМИИ им. А.С. Пушкина состоялась встреча директора Музея Марины Лошак с французским куратором Жан-Юбером Мартеном (Jean-Hubert Martin), на которой были озвучены планы о совместных проектах. 

В 2020 году в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина откроется выставка «Древние украли все наши идеи», куратором которой выступит  г-н Мартен. В этом проекте куратор продолжит свое размышление о взаимосвязи искусства разных эпох, видов и жанров.

Борис Фридман: «Гойя не только великий художник, но ещё и крупный мыслитель»

Времени до окончания выставки ««Капричос». Гойя и Дали» остается всё меньше, а интереса к фантасмагорическим работам двух великих испанцев у посетителей с каждым днём всё больше: билеты на экспозицию и образовательные мероприятия  ГМИИ имени А.С. Пушкина раскупают вмиг. Куратор «Капричос», коллекционер Борис Фридман рассказал корреспонденту ArtУзла Марии Хвалибовой о концептуальном и структурном своеобразии выставки, а также о том, почему раньше российские музеи не покупали издания livre d'artiste и чем объясняется рост популярности графики сегодня.

Страницы

Подписка на ГМИИ им. А.С.Пушкина