ОЛЯ КРОЙТОР: О ПЕРФОРМАНСАХ И КОЛЛАЖАХ
Перформанс Оли Кройтор, неподвижно стоявшей на высоком деревянном столбе во дворе Провиантских складов во время открытия основного проекта IV Московской международной биеннале молодого искусства в июне 2014, стал самым впечатляющим «экспонатом» выставки. До этого она реализовала тот же «подвиг столпника» зимним ветреным вечером у входа в Музей современного искусства «Гараж».
Испытание художником собственных телесных возможностей на прочность – не новость в современном искусстве, однако работы Кройтор каждый раз заставляют переживать ее опыт не как иллюстрацию к очередной странице в антологии современного искусства, а как событие, взывающее к сопричастности. В творчестве Кройтор соединяются разные ипостаси. Западные кураторы и галеристы знают ее прежде всего как создателя коллажей, апеллирующих к авангардным экспериментам с изображением. Что общего между этими разными лицами художника Кройтор? Встреча в ГЦСИ посвящена этим вопросам.
Вход свободный
Государственный центр современного искусства, Малый зал
07.10.2014, 19:30 вторник