Валерий Кошляков

Битва консерваторов с прогрессистами. Artinvestment публикует анализ мирового арт-рынка в 2023 и первом квартале 2024 года

Главными тенденциями, изменившими мировой арт-рынок в 2023 году, стало смещение фокуса внимания коллекционеров с ведущих аукционных домов на средних онлайн-продавцов и географическая локализация сделок с искусством. Проще говоря, коллекционеры стали чаще покупать в пределах своих стран. И что примечательно, — дороже.

Елизавета Лихачева: «… классическую архитектуру мы воспринимаем совсем не так, как те люди, которые ее строили…»

В начале марта в Государственном музее архитектуры им. А.В. Щусева открылась выставка художника Валерия Кошлякова под названием «ВАЛЕРИЙ КОШЛЯКОВ. DOMUS MAXIMA». Сергей Чебатков побеседовал с куратором проекта, директором Музея архитектуры, искусствоведом Елизаветой Лихачевой о художественном языке архитектуры, романтизме руин и неумирающей надежде.

Текст: Сергей Чебатков

Личное дело

16 декабря в выставочном зале Рабочий и колхозница стартовала выставка под названием «Рабочий и колхозница. Личное дело». Посвящена экспозиция, как вы уже сами могли догадаться, сему (во всех смыслах)  крупномасштабному монументу – эталону советского реализма, так удачно вписавшемуся не только в наше городское пространство, но и в историю  советского довоенного искусства, как проект громкий, смелый, и даже, не побоюсь этого слова, дерзкий, с замыслом не столько художественным, сколько политическим.

Подписка на Валерий Кошляков