Школа медиации

Подростковые программы: Школа медиации

Аудитория, которую сложнее всего привлечь музею, – молодёжная. Главная причина заключается в поколенческих особенностях: современная молодёжь, выросшая с гаджетами в руках и имеющая неограниченный доступ к информации, не воспринимает авторитет взрослых и институций по умолчанию. Успешные проекты в этой области показали: с подростками нужно общаться на равных, делать что-то вместе: потому что чаще всего им самим есть что сказать. Это наглядно показывает, как работает культура участия.

Зачем искусству медиация?

Интервью с руководителем Школы медиации Дарьей Маликовой вызвало довольно много вопросов в наших соцсетях, и мы попросили Школу медиации поделиться с нами переводом одного из основополагающих текстов в этой сфере — статьи Марии Линд «Зачем искусству медиация?».  

Руководитель Школы медиации Дарья Маликова: Современному музею необходимо отказаться от роли безусловного эксперта

Тезис о «непонятном» современном искусстве остается актуальным даже в 2020 году, несмотря на появление в России сильнейших музейных институций и многочисленные попытки музеев вроде ГМИИ имени Пушкина популяризировать совриск. Региональная специфика Уральской индустриальной биеннале сделала вопрос коммуникации со зрителем особенно острым, что способствовало развитию программы арт-медиации — методики равноправного диалога со зрителями.

Подписка на Школа медиации